Р/У Вертолет + камера.

Модератор: Moderators

Ответить
  Репост: Репост в ВКонтакте Репост в Facebook Репост в Одноклассники Репост в Twitter Репост в Мой мир Репост в LiveJournal Версия для печати
Аватара пользователя
nahrihra
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:52
Позывной: Каламбур

Re: Р/У Вертолет + камера.

Сообщение nahrihra »

«12 июля 2014 года в районе жилой застройки Железнодорожного района г.Красноярска на высоте не менее 25 метров осуществлялся полет дистанционно управляемого (беспилотного) мультикоптера (соосного радиоуправляемого вертолета DJI-phantom).
Согласно требованиям законодательства использование беспилотных летательных аппаратов в этой зоне воздушного пространства может осуществляться только с разрешения органов управления воздушным движением.
Вместе с тем, поднимавший в воздух вертолет красноярец не предоставил в соответствующий орган план полета своего воздушного судна и не получил необходимого разрешения на использование воздушного пространства.
Бесконтрольное передвижение в воздушном пространстве города летательного аппарата размерами около 0,5мХ0,5м создавало угрозу безопасности движения воздушных судов, могло привести к причинению вреда здоровью и имуществу окружающих лиц.
По постановлению Енисейского транспортного прокурора правонарушитель привлечен к административной ответственности по ч.2 ст.11.4 КоАП РФ (нарушение правил использования воздушного пространства), ему назначен штраф в размере 3 тысячи рублей».

http://www.zsproc.ru/news/3383.html

jedi
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 12:29
Позывной: RD3AHI Джедай
Статус: н/д

Re: Р/У Вертолет + камера.

Сообщение jedi »

nahrihra писал(а):По постановлению Енисейского транспортного прокурора правонарушитель привлечен к административной ответственности по ч.2 ст.11.4 КоАП РФ (нарушение правил использования воздушного пространства), ему назначен штраф в размере 3 тысячи рублей».


Довольно поучительный пример, тк каждый владелец БПЛА или ДПЛА должен понимать что это спецтехника, а не игрушка!!! Осталось выяснить как согласовывать полеты незарегистрированного ЛА, ну или как зарегать квадрик))) Навигационный расчет
можно сформировать здесь http://fpln.ru/ и это первый шаг к цивилизованному пользованию беспилотником - на выходе получаем для разных целей: навигационный расчет в принятой нотации и gpx-файл (а что с ним делать каждому думаю понятно))). Сайт также позволяет зарегать полёт на ресурсе http://ivprf.ru/ только вот уже там необходимо пилотское)))
Телефон +7 977 8488II2. Готовность уточнять.

Аватара пользователя
nahrihra
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:52
Позывной: Каламбур

Re: Р/У Вертолет + камера.

Сообщение nahrihra »

В Штатах под эгидой NASA потихоньку разрабатывают автоматизированную систему контроля за беспилотным трафиком. http://www.technologyreview.com/news/53 ... or-drones/

Аватара пользователя
Константин П
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 19:39

Re: Р/У Вертолет + камера.

Сообщение Константин П »

Юридические аспекты

http://www.dji-club.ru/index.php/topic/ ... otnykh-ap/
8-926-2три7-пять8-24 Каждый имеет право свободно выражать своё мнение.Это право включает свободу придерживаться своего мнения и свободу получать и распространять информацию и идеи без какого-либо вмешательства со стороны.(Конвенция о правах человека)

Аватара пользователя
skayna
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 13:32

Re: Р/У Вертолет + камера.

Сообщение skayna »

тепловизионный модуль, дешевле 100 000 не нашла... у кого есть инфа, где купить тыщ за 50? в рублях.

Севыч
Moderator
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 16:23

Re: Р/У Вертолет + камера.

Сообщение Севыч »

По ПСР 2014г. планирую гексакоптер модернизировать:
1. Заменить существующую в/к на Boscam HD19 ExplorerHD со встроенной записью на "мини-флешку".
2. Установить "пан-тит" подвес для в/к. Появляется возможность использовать в/к как в курсовом качестве, так и пишущем/транслирующем виде.
3. Заменить штатные антенны управления и передачи видео на антенны типа "клевер".
4. Внедрить использование "патч-антенны" на приём видео и передачу на наземную станцию.
5. Внедрить использование системы Garmin Astro320 c установкой на гексакоптер датчика DC50.
"Тот, кто спасет ЖИЗНЬ человека, тот спасет целый МИР."
Список полезных ссылок ЛА
SMS-оповещение о пропавших

copter
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 14:41

Re: Р/У Вертолет + камера.

Сообщение copter »

Здравствуйте!Меня зовут Алексей. Я занимаюсь квадрокоптерами, раньше жил в Малоярославце ( Калужская область), там я принимал неоднократно участие в поисках с Лиза Алерт, а именно осмотр полей и т д с воздуха с помощью квадрокоптера с камерой, который может улетать на 3-4 км. Я буду рад принимать участие в поисках в Москве и области.

Севыч
Moderator
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 16:23

Re: Р/У Вертолет + камера.

Сообщение Севыч »

copter писал(а):Здравствуйте!Меня зовут Алексей. Я занимаюсь квадрокоптерами, раньше жил в Малоярославце ( Калужская область), там я принимал неоднократно участие в поисках с Лиза Алерт, а именно осмотр полей и т д с воздуха с помощью квадрокоптера с камерой, который может улетать на 3-4 км. Я буду рад принимать участие в поисках в Москве и области.


Привет, Алексей! Очень рады- почти на всех поисках есть задачи для осмотра с воздуха. После осмотра желательно иметь возможность "слить" трек в комп оперативного картографа. Железное правило: "нет трека- нет прочеса" распространяется и на коптеры.
Полеты на дальность менее критичны, чем полеты на длительность. В основном, есть возможность переместиться ближе к задаче, а вот менять каждые 10 минут аккумы жутко неудобно.
Если очень коротко, то своему гексокоптеру на ПСР2015 ставлю такие задачи:
1. Хорошая онлайн видеопередача до 1,5 км и с высоты 15-20 метров.
2. Длительность полета с прочесом 25-30 минут при ветре до 5 м/с.
3. Послеполетный трек для оперативного картографа.
"Тот, кто спасет ЖИЗНЬ человека, тот спасет целый МИР."
Список полезных ссылок ЛА
SMS-оповещение о пропавших

timeoff
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 01:16
Позывной: Арматурыч
Статус: Днем часто, вечер и ночь - как получится.

Re: Р/У Вертолет + камера.

Сообщение timeoff »

Вообще неспешно доделываю поисковый самолетик. Штука выходит здоровенная но вполне вкусная. Надеюсь к марту начать пробные полеты.
Пока что рассуждаю хватит ли гопрошки для поиска человека и с какой высоты реально распознание.
Думал за термоскопы но дешевле 2 тыщ баксов не нашел.

В минусах - нет зависания и вертикального старта-посадки. В плюсах - огромный ресурс по времени, дальности, грузоподъемности.

Носитель уже летакт (нестабильно), очки готовы. Осталось дожаться с китая автопилот и видеопередатчик.

Севыч
Moderator
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 16:23

Re: Р/У Вертолет + камера.

Сообщение Севыч »

timeoff писал(а):Вообще неспешно доделываю поисковый самолетик. Штука выходит здоровенная но вполне вкусная. Надеюсь к марту начать пробные полеты.
Пока что рассуждаю хватит ли гопрошки для поиска человека и с какой высоты реально распознание.
Думал за термоскопы но дешевле 2 тыщ баксов не нашел.

В минусах - нет зависания и вертикального старта-посадки. В плюсах - огромный ресурс по времени, дальности, грузоподъемности.

Носитель уже летакт (нестабильно), очки готовы. Осталось дожаться с китая автопилот и видеопередатчик.


Мне представляется, что основными задачами именно для самолета могут быть актуализация карт места ПСР, оконтуривание места ПСР, разведка дорог, пролёт линейных ориентиров (дороги,овраги, реки, ЛЭП). Все задачи решать на минимально возможной не рисковой скорости и высоте 35-45 метров в режиме записи для последующего просмотра (возможно с привлечением удаленных пользователей). То есть использовать по максимуму все плюсы самолета перед коптерами.
С прочесом при помощи самолета всё очень неоднозначно: хорошее онлайн HD на удаление более двух километров передать сложно и дорого. Минимальная скорость самолета сильно выше, чем минимальная скорость коптера. Полёт на минимальных скоростях для самолёта рискован, так как будет находиться около скорости "сваливания". Оно нам надо рисковать самолётом при других не менее важных задачах на ПСР?
Мой опыт прочеса с онлайн камерой 900ТВЛ на гексокоптере в полях с травой 1,5 метра и кустарником до 5 метров: высота 15-20 метров со скоростью 7-10 км/ч с дополнительным повторным осмотром по требованию наблюдателей на скорости 3-5 км/ч.
ИМХО. Идеально группировка БПЛА на ПСР должна выглядеть так: 4-6 квадрокоптеров, 2 октокоптера, 1 самолет.
"Тот, кто спасет ЖИЗНЬ человека, тот спасет целый МИР."
Список полезных ссылок ЛА
SMS-оповещение о пропавших

Ответить

Вернуться в «БПЛА и просмотр снимков»