Страница 4 из 8

Re: Как выжить на трассе

Добавлено: 09 ноя 2011, 12:42
545
Ничего я не менял. У машины стоят прожектора на крыше, включаются только с дальним светом обычных фар. Называются "ходовые огни".

Re: Как выжить на трассе

Добавлено: 09 ноя 2011, 12:52
stp56
NollY писал(а):Я вчера ночью как раз вернулся из рейса. Выпал первый снег. Меня 4 часа выдергивали из обочины 2 самосвала паровозом, потому что девочка на хундае захотела пипи, и оставила машину на полосе, да еще и в повороте (боялась провалиться в 3-5 см снега). А убрался я в обочину на скорости в 40кмч пытаясь спасти ей автомобиль.


сорри: "закрытый" поворот + сложные метеоусловия = зачем гнать? Да и на гружённой фуре? По-любому тормозной пусть в такой ситуации будет больше. Тормозить надо ДО поворота, а не во время вхождения/прохождения поворота. Не за рулем раллийной машины сидите, чтобы на газу проходить.
сами виноваты. ИМХО.

Re: Как выжить на трассе

Добавлено: 09 ноя 2011, 12:53
stp56
545 писал(а):Ничего я не менял. У машины стоят прожектора на крыше, включаются только с дальним светом обычных фар. Называются "ходовые огни".


в курсе, что на крыше, стойках (или как они там называются....багажные крепления?)....не в курсе, что с дальним включаются.

Re: Как выжить на трассе

Добавлено: 09 ноя 2011, 12:57
Артем
Пока вы не научитесь соблюдать ПДД в полном объеме и не будет культуры вождения. Так и будете "выживать" на трассе.
Я постоянно вытаскиваю вылетевших в кювет, не зависимо от времени года. А все потому что боитесь не успеть и гоните не соблюдая ничего.

Re: Как выжить на трассе

Добавлено: 09 ноя 2011, 13:11
545
Да хоть в каком то объёме научились бы соблюдать.

Недавно ехали, я во второй полосе, включаю поворотник и смещаюсь вправо, сзади по моей полосе несётся чудо, я смотрю мельком в левое зеркало и не понимаю КУДА? Тут я. справа часть полосы уже занята, да и она вообще уже с разметкой "А" т.е. для общественного транспорта. Вот куда он несётся не соблюдая скоростной режим. В итоге упирается в меня уже перестроившегося и уходящего с этой правой полосы на поворот направо. Ещё побибикал мне, придурок, типа я должен был его куда то пропустить. У меня вызывают недоумение такие люди, не соблюдающие ПДД, да ещё и плюющие на всех и вся. При этом он перестраивался через сплошные, я строго по разметке.

Вообще я довольно часто загоняю таких водятлов куда попало, езжай по правилам, пропущу даже если по ПДД я прав, а вот такие как раз и создают аварийные ситуации, а самое фиговое что они же не только плюют на других, они плюют на свою жизнь, но это в конце концов их проблемы, а жизнь других, не в чём не виновных то при чём. Они даже не понимают что своими манёврами могут реально убить людей.

Re: Как выжить на трассе

Добавлено: 09 ноя 2011, 13:14
Баварец
stp56 писал(а):сорри: "закрытый" поворот + сложные метеоусловия = зачем гнать?

Это вы про 40 км/ч? После ваших 160?

Re: Как выжить на трассе

Добавлено: 09 ноя 2011, 13:24
stp56
Да много случаев с дебильным перестроением "соседей" по движению.

Светофор, поворот налево с двух рядов. Дорога, куда поворачивать - три ряда + А. Зеленый, все поехали. Умник, с правого ряда (разрешенного на поворот) вместо "ухода" в свой ряд - средний, уходит в крайний левый, т.к. подрезает своего "соседа". Т.е. поворот прошел по внутренней дуге. Гонщик спиди.....

Re: Как выжить на трассе

Добавлено: 09 ноя 2011, 13:29
stp56
Баварец писал(а):Это вы про 40 км/ч? После ваших 160?


Да что вы привязались к этим цифрам? :D ну написал бы разрешенные 110, разница то в чем?:) Ситуация как была - так и осталась: не посмотрел в зеркала, перестроился перед "носом".

Зри в корень (с) Козьма Прутков.

Re: Как выжить на трассе

Добавлено: 09 ноя 2011, 13:36
Баварец
stp56 писал(а):Да что вы привязались к этим цифрам? :D ну написал бы разрешенные 110, разница то в чем?:)

"Эм вэ квадрат пополам". В этом разница.
И в том, что тот, кто ехал 40 - ехал адекватно, а тот, кто 160 - нет.

Re: Как выжить на трассе

Добавлено: 09 ноя 2011, 13:38
stp56
Баварец писал(а):
stp56 писал(а):Да что вы привязались к этим цифрам? :D ну написал бы разрешенные 110, разница то в чем?:)

"Эм вэ квадрат пополам". В этом разница.
И в том, что тот, кто ехал 40 - ехал адекватно, а тот, кто 160 - нет.


в 40 улетел, в 160 нет - адекватно.

потому что не в том, что повезло, а в том что один пересрал в начале и был готов к неожиданностям, а другой - а хер бы с ним! проеду!